Невнимательный платит дважды!
Москва, 13 октября 2010 года В погоне за минимальным пробегом, годом выпуска и
дешевизной 90% покупателей не обращают внимания на более важные при покупке
автомобиля с пробегом факторы. 25% продающихся авто имеют значительные дефекты,
которые выявляются только через месяц активного пользования. К таким выводам пришли
эксперты компании «АВТОпробег», опросив покупателей б/у автомобилей.
Наиболее часто проявляются скрытые дефекты ЛКП. Это приводит к возникновению
впоследствии очаговой коррозии и нарушению геометрии поверхности кузова. В итоге
необходим ремонт или замена детали (цена зависит от ее стоимости) и ее полная
окраска (6-12 тыс. руб.).
При первичном осмотре автомобиля важно обращать внимание на кузов на предмет
однородности цвета. Если недавно красилась деталь, имеющая контакт с дорожной грязью
(например крыло), то она будет подозрительно чистой, при этом сопряженные кузовные
элементы — грязными. Следует также заглянуть в скрытые полости деталей, куда не
попадает вода при мойке автомобиля. Если был кузовной ремонт, то там должна осесть
пыль белого или бежевого цвета от шпатлевки и полировочной пасты.
Чтобы определить, снимались ли для окраски кузовные элементы, надо осмотреть их
крепления. В случае их снятия должны оставаться засечки на шляпках болтов или шлицах
винтов, может быть нарушено ЛКП в месте контакта крепежа с деталью. Самый надежный
способ — проверка ЛКП кузова с помощью специального прибора. По его показателям
эксперт определит, была ли перекраска.
Установить, был ли лобовой удар, можно, обратив внимание на фары. Если одна светит
ярче и стекло без мелких царапин, не заматовано, а другая — мутная, это признак
лобового удара.
Неравномерный износ шин или сильный износ одного колеса может свидетельствовать об
ударе, большая часть которого пришлась на ходовую часть. В этом случае осмотр
следует производить на подъемнике. Самый надежный способ убедиться в отсутствии
серьезных проблем — измерение геометрии ходовой части и внимательный осмотр ходовой
с силовыми элементами.
«Видно, что задача не из простых. Особенно, когда Интернет пестрит объявлениями и
предложениями о продаже автомобилей. Как выбрать лучшее из множества? Для этого надо
ездить, смотреть, выбирать. А можно обратиться в компанию, которая занимается
подбором автомобилей с пробегом. В этом случае осмотры и поездки, общение с
продавцами будет осуществлять ее сотрудники, которые также смогут проверить
автомобиль и дать ряд рекомендаций, в том числе и по послепродажному обслуживанию»,
— говорит генеральный директор компании «АВТОпробег» Сергей Ткачев.
Компания ООО «АВТОпробег» была основана в 2002 году. Из интернет-проекта
превратилась в крупную компанию, специализирующуюся на всем, что связано с
автомобилями с пробегом. А именно: покупка автомобилей, продажа, оформление, помощь
в подборе и покупке б/у автомобиля, автокредитование. Отдельным подразделением
является транспортно-экспедиторская компания «АВТОпробег-Карго». Она
специализируется на эвакуации транспортных средств, перевозке автомобилей
автовозами, экспедировании, городских автовозах. А также на перевозке автомобилей
клиентов автосалона. Последним подразделением является «АВТОпробег-Ломбард»,
основной вид деятельности которого — выдача краткосрочных кредитов и займов
населению под залог личных транспортных средств.
|