Все о страховании
Главная Страховые компании Юридическая консультация Страховой форум Контакты
Калькулятор КАСКО и ОСАГО

моментальный расчет по 30 компаниям,
узнайте где лучше и дешевле.

Расчет и заказ страховки!
Ваш регион:
Узнайте стоимость страхового полиса! Тип страховки:
Агентам и брокерам Агентам и брокерам
Автострахование Автострахование
      ОСАГО
      КАСКО
Виды страхования Виды страхования
Ипотечное страхование Ипотечное страхование
Медицинское страхование Медицинское страхование
      ДМС
      ОМС
Личное страхование Личное страхование
Новости и пресс-релизы Новости и пресс-релизы
Пенсионное страхование Пенсионное страхование
      ДПС
      ОПС
      Фонды ПС
Перестрахование Перестрахование
Рейтинг страховых компаний Рейтинг страховых компаний
Социальное страхование Социальное страхование
      ОСС
      Фонды СС
Статьи о страховании Статьи о страховании
Страхование вкладов Страхование вкладов
Страхование грузов Страхование грузов
      Договор СГ
      Правила СГ
Страхование животных Страхование животных
Страхование жизни Страхование жизни
      Виды СЖ
      Договор СЖ
Страхование имущества Страхование имущества
      СИ юр. лиц
      СИ физ. лиц
Страхование ОПО Страхование ОПО
Страхование ответственности Страхование ответственности
Страхование рисков Страхование рисков
Страхование сделки Страхование сделки
Страхование туристов Страхование туристов
Cтрахование в России Cтрахование в России
Страховой форум Страховой форум
Черный список страховых компаний Черный список СК
Задайте Свой Вопрос Юристу
Задайте Свой Вопрос Юристу
Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая
Давайте поспорим… Давайте поспорим…
И снова свистнул рак… И снова свистнул рак…
Организованная работа с долгами Организованная работа с долгами
Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения
Почти забытые, но проверенные схемы Почти забытые, но проверенные схемы
В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков? В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков?
ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты
Медицинское страхование ребенка Медицинское страхование ребенка
Технический ассистанс в автостраховании Технический ассистанс в автостраховании

Как побороть коррупцию при ТО?

Москва, 11 мая 2011 года — предложение Д. А. Медведева об отмене обязательного ТО автомобилей вызвало много комментариев со стороны граждан. Свое мнение по этому вопросу высказал генеральный директор компании «АВТОпробег» Сергей Ткачев.

По мнению Сергея Ткачева, техосмотр просто необходим для нашей страны: «Достаточно посмотреть автомобили, на которых "бомбят": "ведра" без тормозов и с разбитой ходовой частью. До сих пор можно увидеть вазовскую классику с оторванной шаровой опорой. А это все может привести к серьезному ДТП. Другое дело — коррупция, которая заложена на генетическом уровне во всех сферах, связанных с ГИБДД и МВД в целом».

Логично предположить, что если все поедут самостоятельно на ПИКи и будут сами проходить ТО, то возникнут очереди и полный хаос. А это почва для коррупции. Поэтому эксперт видит решение: отнять эту сферу у ГИБДД и перенести проведение ТО на профессиональные СТОА. А государство должно ввести нормальный контроль, возможно аккредитацию, выборочно можно перепроверять прошедшие ТО машины — это будет дешевле и правильнее.

Теоретически можно отдельные стационарные посты ДПС оснастить спецоборудованием и прямо на них проверять соответствие данных в диагностической карте от СТОА реальности. Такая отдельная служба есть в Германии: они проверяют грузовой транспорт прямо на дороге. И если находится дефект, влияющий на безопасность или экологию, то на владельца авто налагается большой штраф (до нескольких тысяч евро). После этого владельцы автомобилей более ответственно следят за их техническим состоянием.

«В случае проведения ТО на СТОА точно очередей не будет: везде есть запись. А техническое состояние автомобилей станет заметно лучше. Возможно, исчезнут платные схемы. Автоматизация процесса позволит сделать прохождение технического обслуживания более честным и быстрым. Иначе аккредитованную станцию будет ждать серьезный штраф вплоть до прекращения деятельности. Эта схема действует уже во всем мире. После проведения техосмотра можно будет сразу устранить все дефекты и в этот же день получить талон. Конкуренция в этой сфере сделает работу станций ТО объективной, и риск «развода» должен сойти на нет. Все-таки надо идти в сторону цивилизованного общества. А когда у нас средний возраст авто будет 7-10 лет и появится ответственность за коррекцию пробега автомобиля, тогда и упростить что-то можно будет. А сейчас, наоборот, надо ужесточать нормы и требования к техническому состоянию легковых и грузовых автомобилей. Это наша безопасность. Некоторые автомобили, которые можно увидеть на дороге, опасны, и их место давно уже на свалке», — резюмирует генеральный директор компании «АВТОпробег» Сергей Ткачев

   Copyright © 2008 Все права защищены
При использовании материалов сайта ссылка на www.o-strahovanie.ru обязательна.
карта сайта