Все о страховании
Главная Страховые компании Юридическая консультация Контакты
Калькулятор КАСКО и ОСАГО

моментальный расчет по 30 компаниям,
узнайте где лучше и дешевле.

Агентам и брокерам Агентам и брокерам
Автострахование Автострахование
      ОСАГО
      КАСКО
Виды страхования Виды страхования
Ипотечное страхование Ипотечное страхование
Медицинское страхование Медицинское страхование
      ДМС
      ОМС
Личное страхование Личное страхование
Новости и пресс-релизы Новости и пресс-релизы
Пенсионное страхование Пенсионное страхование
      ДПС
      ОПС
      Фонды ПС
Перестрахование Перестрахование
Рейтинг страховых компаний Рейтинг страховых компаний
Социальное страхование Социальное страхование
      ОСС
      Фонды СС
Статьи о страховании Статьи о страховании
Страхование вкладов Страхование вкладов
Страхование грузов Страхование грузов
      Договор СГ
      Правила СГ
Страхование животных Страхование животных
Страхование жизни Страхование жизни
      Виды СЖ
      Договор СЖ
Страхование имущества Страхование имущества
      СИ юр. лиц
      СИ физ. лиц
Страхование ОПО Страхование ОПО
Страхование ответственности Страхование ответственности
Страхование рисков Страхование рисков
Страхование сделки Страхование сделки
Страхование туристов Страхование туристов
Cтрахование в России Cтрахование в России
Черный список страховых компаний Черный список СК
Задайте Свой Вопрос Юристу
Задайте Свой Вопрос Юристу
Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая
Давайте поспорим… Давайте поспорим…
И снова свистнул рак… И снова свистнул рак…
Организованная работа с долгами Организованная работа с долгами
Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения
Почти забытые, но проверенные схемы Почти забытые, но проверенные схемы
В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков? В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков?
ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты
Медицинское страхование ребенка Медицинское страхование ребенка
Технический ассистанс в автостраховании Технический ассистанс в автостраховании

Мы едем, едем, едем в далекие края…

туристический пакет Знаете ли Вы, что в поездке второй после паспорта документ – это страховой полис? Особенно, если Вы едете за границу. Как много бед случается с туристом в экстренной ситуации, если он незнаком с условиями своего страхового полиса. Большинство туристов приобретают страховку как обязательный довесок в туристическом пакете, а менеджеры турфирм не вдаются в подробности страхования. В результате, человек покупает “кота в мешке” и не знает, как получить качественную услугу без проблем.

Медицинская страховка выезжающих за рубеж предусматривает оплату медицинских, транспортных или юридических услуг в иностранном государстве, и не обещает никаких компенсаций при последующем лечении в России. В зависимости от величины страхового покрытия в полис могут быть включены следующие услуги:

- экстренная медицинская помощь и оплата медицинских расходов;
- организация и оплата медицинской транспортировки;
- организация и оплата репатриации тела в случае смерти Застрахованного;
- оплата услуг экстренной стоматологической помощи;
- организация и оплата посещения родственника в случае госпитализации Застрахованного;
- организация и оплата досрочного возвращения Застрахованного в Россию в экстренной ситуации;
- организация помощи при потере документов и другая юридическая поддержка.

Чем больше услуг включено в программу страхования, тем выше будет страховая сумма – 15 000, 30 000, 50 000 или 100 000 у.е. Сумма также может зависеть от страны посещения. Страны Шенгена требуют страховку с минимальной страховой суммой 30 000 евро, а США – 50 000 долларов.

Дополнительно в список включаются спортивные или профессиональные риски. Оплата указанных услуг происходит только в пределах страховой суммы. Все расходы сверх страховой суммы Вам предстоит оплачивать самостоятельно.

Во многих случаях для удешевления турпакета туристические фирмы выбирают минимальный набор услуг, а также включают в полис условие франшизы. Это значит, что нужно всегда иметь при себе определенную сумму (20-30 у.е.) на оплату первоначальных медуслуг, а вот если стоимость медпомощи потребует более существенных расходов, тогда вступает в силу страховой полис. Согласитесь, о таких нюансах следует знать заранее. В любом случае, что бы не предлагала турфирма, Вы вправе выбирать страховку по своему усмотрению и включать в нее те опции, которые Вас интересуют.

Основным действием, которое должен осуществить турист при необходимости получения медицинской помощи – это телефонный звонок в сервисную компанию Страховщика. Эти телефоны расположены на первых страницах полиса. Перед поездкой ознакомьтесь с этим телефоном. Возможно, что страховая компания предлагает несколько телефонов в зависимости от страны пребывания. Подчеркните себе нужный номер. Если Вы планируете использовать сотовый телефон в поездке – забейте номер в телефонную книжку.

Стандартная инструкция гласит, что для получения медуслуг Застрахованному лицу нужно позвонить в сервисную компанию, назвать номер своего полиса, место нахождения и проблему. Далее все действия организует оператор.

Важно производить звонок ЛИЧНО, не доверяя никому даже набор номера. Дело в том, что во многих странах это распространенное мошенничество. Работник отеля набирает номер (не тот, что указан в полисе!) и передает Вам трубку, из которой бодрым голосом Вам сообщают, что Вы можете обратиться к отельному врачу, оплатить наличными, взять счет и получить компенсацию по возвращении в Россию в офисе страховой компании. В результате Вы платите отельному врачу вдвое, а то и втрое больше, чем стоит услуга по прейскуранту (и работник отеля в этом тоже заинтересован), а сервисная компания не зафиксировала страховой случай, и, следовательно, страховая компания вряд ли компенсирует Вам эти расходы.

Лишь в 1 из 10 случаев оператор сервисной компании советует туристам оплачивать медуслуги наличными, при условии, что они у туриста есть. При этом Вам объясняют, какие необходимы подтверждающие документы. Учтите, что подать заявление на компенсацию в России Вам необходимо в течение 30 дней по окончании поездки, а также нужно будет позаботиться об официальном переводе документов на русский язык за свой счет.

Если же Вы выполнили все действия согласно условиям полиса, то Вы получите качественные услуги без лишних трат денег и времени.

Удачного Вам путешествия!

Источник: www.o-strahovanie.ru

   Copyright © 2008 Все права защищены
При использовании материалов сайта ссылка на www.o-strahovanie.ru обязательна.
карта сайта