Все о страховании
Главная Страховые компании Юридическая консультация Страховой форум Контакты
Калькулятор КАСКО и ОСАГО

моментальный расчет по 30 компаниям,
узнайте где лучше и дешевле.

модель авто марка авто
Расчет и заказ страховки!
Ваш регион:
Узнайте стоимость страхового полиса! Тип страховки:
Агентам и брокерам Агентам и брокерам
Автострахование Автострахование
      ОСАГО
      КАСКО
Виды страхования Виды страхования
Ипотечное страхование Ипотечное страхование
Медицинское страхование Медицинское страхование
      ДМС
      ОМС
Личное страхование Личное страхование
Новости и пресс-релизы Новости и пресс-релизы
Пенсионное страхование Пенсионное страхование
      ДПС
      ОПС
      Фонды ПС
Перестрахование Перестрахование
Рейтинг страховых компаний Рейтинг страховых компаний
Социальное страхование Социальное страхование
      ОСС
      Фонды СС
Статьи о страховании Статьи о страховании
Страхование вкладов Страхование вкладов
Страхование грузов Страхование грузов
      Договор СГ
      Правила СГ
Страхование животных Страхование животных
Страхование жизни Страхование жизни
      Виды СЖ
      Договор СЖ
Страхование имущества Страхование имущества
      СИ юр. лиц
      СИ физ. лиц
Страхование ОПО Страхование ОПО
Страхование ответственности Страхование ответственности
Страхование рисков Страхование рисков
Страхование сделки Страхование сделки
Страхование туристов Страхование туристов
Cтрахование в России Cтрахование в России
Страховой форум Страховой форум
Черный список страховых компаний Черный список СК
Задайте Свой Вопрос Юристу
Задайте Свой Вопрос Юристу
Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая
Давайте поспорим… Давайте поспорим…
И снова свистнул рак… И снова свистнул рак…
Организованная работа с долгами Организованная работа с долгами
Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения
Почти забытые, но проверенные схемы Почти забытые, но проверенные схемы
В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков? В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков?
ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты
Медицинское страхование ребенка Медицинское страхование ребенка
Технический ассистанс в автостраховании Технический ассистанс в автостраховании

Агент в поле воин

страховое поле Работа на страховом поле часто сравнима с работой саперов. Скрупулезная подготовка к встрече и презентации, длительные переговоры, многочисленные аргументы, но все это может оказаться напрасным, и сделка может сорваться в любой момент и по самым разным причинам. Поэтому легкая на первый взгляд работа страхового агента представляется постоянной войной с трудностями.

Воевать агенту приходится много. В первую очередь с самим собой, преодолевая собственную лень, природную скромность, ложные заблуждения и стереотипы о бессмысленности страхования, перешагивать через ежедневное желание отложить важный звонок на завтра и многими другими «особенностями» человеческой натуры. Эта борьба особенно трудна на первых этапах, когда велико влияние соблазна под названием «свободный график работы». Поэтому работа агента требует высокой самоорганизации, умения поставить себе задачу и четко следовать к ее выполнению, помня о вожделенном доходе.

Следующий бой – это бой за клиента. Конкуренция на страховом поле весьма велика, поэтому нужно приложить усилия, чтобы найти клиента и убедить его в целесообразности покупки именно у Вас. Чтобы выиграть это сражение, Вам придется повоевать с заблуждениями и недоверием клиента к страхованию вообще и к вашей компании в частности. По мере накопления опыта из этого боя Вы будете выходить победителем, легко убеждая клиента в необходимости страховки.

Бой за пролонгацию случается каждый год по окончании срока действия договора. Он бывает особенно труден, если за год у клиента не случилось страховых случаев либо случай был, но клиент остался недоволен размером выплаты или качеством обслуживания. Еще одним испытанием будет борьба за своего клиента внутри компании. Заключив договор страхования, хороший агент «ведет» своего клиента во всех ситуациях: консультирует при страховом случае, отвечает на все возникшие вопросы по страхованию, даже не связанные с договором, помнит про дату рождения и поздравляет.

Конечно, не с каждым клиентом Вы установите дружеские отношения, но ключевых клиентов отмечают особо. Поэтому часто агенты помогают оформлять документы на выплату, представляют интересы клиента перед отделом выплат и андеррайтерами, выбивая максимальные выплаты и минимальные тарифы.

Борьба за собственные интересы: повышенную комиссию, компенсацию транспортных расходов, прием в штат и прочие бонусы – все это неотъемлемые составляющие личного успеха.

Источник: www.o-strahovanie.ru

   Copyright © 2008 Все права защищены
При использовании материалов сайта ссылка на www.o-strahovanie.ru обязательна.
карта сайта