Все о страховании
Главная Страховые компании Юридическая консультация Контакты
Калькулятор КАСКО и ОСАГО

моментальный расчет по 30 компаниям,
узнайте где лучше и дешевле.

модель авто марка авто
Агентам и брокерам Агентам и брокерам
Автострахование Автострахование
      ОСАГО
      КАСКО
Виды страхования Виды страхования
Ипотечное страхование Ипотечное страхование
Медицинское страхование Медицинское страхование
      ДМС
      ОМС
Личное страхование Личное страхование
Новости и пресс-релизы Новости и пресс-релизы
Пенсионное страхование Пенсионное страхование
      ДПС
      ОПС
      Фонды ПС
Перестрахование Перестрахование
Рейтинг страховых компаний Рейтинг страховых компаний
Социальное страхование Социальное страхование
      ОСС
      Фонды СС
Статьи о страховании Статьи о страховании
Страхование вкладов Страхование вкладов
Страхование грузов Страхование грузов
      Договор СГ
      Правила СГ
Страхование животных Страхование животных
Страхование жизни Страхование жизни
      Виды СЖ
      Договор СЖ
Страхование имущества Страхование имущества
      СИ юр. лиц
      СИ физ. лиц
Страхование ОПО Страхование ОПО
Страхование ответственности Страхование ответственности
Страхование рисков Страхование рисков
Страхование сделки Страхование сделки
Страхование туристов Страхование туристов
Cтрахование в России Cтрахование в России
Черный список страховых компаний Черный список СК
Задайте Свой Вопрос Юристу
Задайте Свой Вопрос Юристу
Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая
Давайте поспорим… Давайте поспорим…
И снова свистнул рак… И снова свистнул рак…
Организованная работа с долгами Организованная работа с долгами
Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения
Почти забытые, но проверенные схемы Почти забытые, но проверенные схемы
В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков? В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков?
ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты
Медицинское страхование ребенка Медицинское страхование ребенка
Технический ассистанс в автостраховании Технический ассистанс в автостраховании

По морям, по волнам

морское страхование Морское страхование является исторически первым видом страхования. Именно со страхования морских предприятий началось стремительное развитие страхового дела. Именно из сферы морского страхования на авторынок пришло понятия КАСКО.

Десятилетиями совершенствовались принципы страхования морских судов, и сегодня мы имеем сформированные стандартные классификации рисков и условия страховых контрактов, принимаемые международным сообществом страховщиков и судовладельцев. Термины каско, карго, общая и частная авария – одинаково понимаются на всех языках, а специальные условия, именуемые оговорками, соответствуют вехам развития морского страхования и отражают международные конвенции разных лет. Пожалуй, можно даже сказать, что морское страхование это самый международный вид страхования.

В России заниматься морским страхованием могут позволить себе лишь самые крупные федеральные страховые компании, поскольку этот вид требует не только колоссальных финансовых резервов, но и высокой квалификации персонала, а также мощной сервисной поддержки по всему миру.

Одним из условий развития морского страхования в России явился тот факт, что при участии в международных перевозках российский бизнес вынужден был заботиться о страховании рисков под давлением иностранных партнеров, для которых страхование давно уже норма.

Договор в формате каско обеспечивает защиту интересов судовладельца, карго предусматривает защиту перевозимого груза. Не меньшее внимание уделяется в современном мире страхованию ответственности судовладельца и перевозчика. И, кажется, что все нормы уже выверены годами, и трудно придумать что-то новое. Но жизнь как всегда преподносит сюрпризы, и сегодня как никогда актуально страхование по риску пиратства.

Собственно с этого риска когда-то и начиналось морское страхование. Очередной виток истории приводит нас к этой забытой опасности. После обострения ситуации в районе Сомали в морских страховых контрактах, так же как и в ситуации с террористическими актами появились дополнительные оговорки, и страхование морского каско и карго с учетом риска пиратства стало дороже.

Единственное чего не может покрыть страховой договор это расходы, связанные с уплатой выкупа. Как и в других странах, в Российской Федерации, средства, которые подлежат выплате для освобождения заложников, не попадают под страхование в силу нормативных актов (ГК РФ). Поэтому подобные расходы останутся прямыми потерями для судовладельца, а единственное за что он сможет получить компенсацию это прямое повреждение судна или его гибель в результате действий пиратов, но случаев уничтожения судов пиратами пока не встречалось.

Источник: www.o-strahovanie.ru

   Copyright © 2008 Все права защищены
При использовании материалов сайта ссылка на www.o-strahovanie.ru обязательна.
карта сайта