Все о страховании
Главная Страховые компании Юридическая консультация Контакты
Калькулятор КАСКО и ОСАГО

моментальный расчет по 30 компаниям,
узнайте где лучше и дешевле.

Агентам и брокерам Агентам и брокерам
Автострахование Автострахование
      ОСАГО
      КАСКО
Виды страхования Виды страхования
Ипотечное страхование Ипотечное страхование
Медицинское страхование Медицинское страхование
      ДМС
      ОМС
Личное страхование Личное страхование
Новости и пресс-релизы Новости и пресс-релизы
Пенсионное страхование Пенсионное страхование
      ДПС
      ОПС
      Фонды ПС
Перестрахование Перестрахование
Рейтинг страховых компаний Рейтинг страховых компаний
Социальное страхование Социальное страхование
      ОСС
      Фонды СС
Статьи о страховании Статьи о страховании
Страхование вкладов Страхование вкладов
Страхование грузов Страхование грузов
      Договор СГ
      Правила СГ
Страхование животных Страхование животных
Страхование жизни Страхование жизни
      Виды СЖ
      Договор СЖ
Страхование имущества Страхование имущества
      СИ юр. лиц
      СИ физ. лиц
Страхование ОПО Страхование ОПО
Страхование ответственности Страхование ответственности
Страхование рисков Страхование рисков
Страхование сделки Страхование сделки
Страхование туристов Страхование туристов
Cтрахование в России Cтрахование в России
Черный список страховых компаний Черный список СК
Задайте Свой Вопрос Юристу
Задайте Свой Вопрос Юристу
Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая
Давайте поспорим… Давайте поспорим…
И снова свистнул рак… И снова свистнул рак…
Организованная работа с долгами Организованная работа с долгами
Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения
Почти забытые, но проверенные схемы Почти забытые, но проверенные схемы
В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков? В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков?
ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты
Медицинское страхование ребенка Медицинское страхование ребенка
Технический ассистанс в автостраховании Технический ассистанс в автостраховании

On-line экономия?

on-line страхование В эпоху всеобщей компьютеризации Интернет становится одним из каналов продаж в любой сфере. Страхование не является исключением. На многих сайтах страховых компаний можно заказать полис, не выходя из дома. При этом в большинстве случаев страховщик сулит скидку. Это отличительный признак прямой продажи, в ходе которой полис оформляется «напрямую» без участия посредника – агента или брокера, что собственно и объясняет возможность удешевить страховой продукт, сэкономив на комиссионных.

В то время как на западе прямые продажи через Интернет могут давать страховщику до трети годовых сборов премий, в России этот канал пока остается больше экзотикой, нежели общим правилом. Исключительно прямым страхованием занимаются единицы, а основная масса страховщиков используют Интернет для привлечения клиентов, и не рассматривают сегодня Интернет-продажи существенным сегментом, хотя не могут отрицать перспективность этого направления. Поэтому в большинстве случаев под заказом полиса через Интернет подразумевается отправка запроса с начальными данными для расчета тарифа на сервер страховщика. В зависимости от возможностей сайта Вы сможете сразу увидеть тариф либо придется ждать звонка специалиста. Далее по указанному контактному телефону с Вами свяжется представитель страховой компании, проговорит условия, еще раз рассчитает тариф и предложит встретиться для оформления договора в удобном для Вас месте в удобное время.

В результате российским страховщикам не удается сэкономить на «прямой» продаже, да собственно ее и прямой можно назвать лишь условно, поскольку участие посредника исключено только на первом этапе – пока клиент определяется с выбором. В то время как на Западе, технологическая цепочка отработана настолько, что страховая компания тратится только на почтовые расходы, чтобы выслать страхователю на подпись страховой договор со всеми приложениями, составленный на основании его заявления, заполненного на сайте компании.

Оплата страховой премии происходит безналичным платежом на основании акцепта счета страховой компании в адрес банка страхователя, а необходимые данные о состоянии здоровья, кредитной и страховой истории клиента страховщик может получить по электронной почте у соответствующих специалистов с устного (по телефону) или письменного (по той же электронной почте) согласия страхователя. Экземпляр договора страховщика после подписания страхователь также почтой отправляет в офис страховой компании. Таким образом, прямая продажа может состояться без фактической встречи страховщика и страхователя, а без наличия страховых случаев, страховщик и страхователь могут не встречаться годами.

В наших условиях прямые продажи пока не обходятся без участия хотя бы курьера, который привезет клиенту полис и получит от него деньги. Кроме того, прямые продажи требуют особо активной рекламы, чтобы информация о страховщике все-таки достигла потенциальных клиентов. А поскольку, по словам специалистов, из всех посетителей сайтов и абонентов позвонивших в офис компании прямых продаж лишь 15% доходят до завершения сделки и приобретают полис, расклад расходов показывает, что затраты на организацию прямой продажи сопоставимы с затратами на комиссионные вознаграждения, а в ряде случаев даже перекрывают их.

Поэтому, просчитав страхование одного и того же автомобиля в разных компаниях, Вы можете выяснить, что страхование «напрямую» может стоить даже дороже, несмотря на «зарезервированную» скидку, в то время как страховой агент при личном общении произведет более выгодный для Вас расчет. Еще одним преимуществом личного общения с агентом становится понятность расчета. Агент всегда может пояснить применение тех или иных надбавок, скидок и коэффициентов, и даже может «поделиться» с Вами своей комиссией, чтобы склонить Вас к завершению сделки. А вот расчеты системных калькуляторов во многом являются загадкой, которую не в состоянии объяснить даже операторы «прямых» продаж.



Еще одно препятствие на пути прямых продаж – это ограниченность предложения. В основном возможность on-line расчета тарифа касается полисов ОСАГО и автокаско. А если Вы заинтересовались другими услугами страховщика – с сайта можно лишь вызвать страхового агента.

Источник: www.o-strahovanie.ru

   Copyright © 2008 Все права защищены
При использовании материалов сайта ссылка на www.o-strahovanie.ru обязательна.
карта сайта