Все о страховании
Главная Страховые компании Юридическая консультация Страховой форум Контакты
Калькулятор КАСКО и ОСАГО

моментальный расчет по 30 компаниям,
узнайте где лучше и дешевле.

Расчет и заказ страховки!
Ваш регион:
Узнайте стоимость страхового полиса! Тип страховки:
Агентам и брокерам Агентам и брокерам
Автострахование Автострахование
      ОСАГО
      КАСКО
Виды страхования Виды страхования
Ипотечное страхование Ипотечное страхование
Медицинское страхование Медицинское страхование
      ДМС
      ОМС
Личное страхование Личное страхование
Новости и пресс-релизы Новости и пресс-релизы
Пенсионное страхование Пенсионное страхование
      ДПС
      ОПС
      Фонды ПС
Перестрахование Перестрахование
Рейтинг страховых компаний Рейтинг страховых компаний
Социальное страхование Социальное страхование
      ОСС
      Фонды СС
Статьи о страховании Статьи о страховании
Страхование вкладов Страхование вкладов
Страхование грузов Страхование грузов
      Договор СГ
      Правила СГ
Страхование животных Страхование животных
Страхование жизни Страхование жизни
      Виды СЖ
      Договор СЖ
Страхование имущества Страхование имущества
      СИ юр. лиц
      СИ физ. лиц
Страхование ОПО Страхование ОПО
Страхование ответственности Страхование ответственности
Страхование рисков Страхование рисков
Страхование сделки Страхование сделки
Страхование туристов Страхование туристов
Cтрахование в России Cтрахование в России
Страховой форум Страховой форум
Черный список страховых компаний Черный список СК
Задайте Свой Вопрос Юристу
Задайте Свой Вопрос Юристу
Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая
Давайте поспорим… Давайте поспорим…
И снова свистнул рак… И снова свистнул рак…
Организованная работа с долгами Организованная работа с долгами
Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения
Почти забытые, но проверенные схемы Почти забытые, но проверенные схемы
В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков? В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков?
ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты
Медицинское страхование ребенка Медицинское страхование ребенка
Технический ассистанс в автостраховании Технический ассистанс в автостраховании

Сайт страховой компании: визитка и эффективный инструмент

сайт страховой компании Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Во всемирной сети можно найти все, что душе угодно: информацию, товары, услуги, людей, организации и т.п. В конце 90-х – начале 2000-х годов отечественные страховщики начали осваивать Интернет пространство. Первые сайты страховых компаний носили исключительно информационный характер. В первое время на сайте можно было лишь узнать общую информацию о компании, перечень страховых услуг, адреса и телефоны представительств, и далеко не каждый страховщик обладал этим чудом. Да и потребности в персональной Интернет странице не было, слишком малое количество клиентов могли оценить ее полезность.

Позднее наличие собственного сайта говорило о солидности компании. Со временем с ростом популярности Интернет в России, с увеличением количества персональных компьютеров и повышением уровня знаний пользователей, сайты страховых компаний становились все более функциональными и разносторонними. И из роскоши сайты превратились в необходимость.

Сегодня официальный сайт компании это не просто визитная карточка страховой компании, это показатель ее уровня развития, технической оснащенности, ориентированности на клиента. Сегодня посетитель, заходя на сайт, хочет видеть массу полезных и удобных функций, позволяющих быстро и легко найти нужную информацию. И чем подробнее и доступнее эта информация, тем позитивнее складывается впечатление у посетителя. И если на начальных этапах на сайтах были лишь выдержки из условий страхования и обтекаемые формулировки об объектах и рисках, то сегодня многие позволяют всем желающим скачать полный текст правил страхования, а также ряд документов для ознакомления. Возможность увидеть образцы документов, рассчитать тариф по индивидуальным условиям – востребованные сегодня опции.

Информационная составляющая официальных сайтов очень велика. Кроме непосредственных условий страхования и примерных тарифов, страховая компания старается максимально эффективно использовать Интернет пространство для продвижения собственного бренда. Поэтому на сайте обязательно публикуются новости о рейтингах, участиях в тендерах, о крупных сделках и выплатах. Текущая информация дополняется ежегодными финансовыми отчетами, обязательными документами (лицензии, сертификаты и награды). Все это вместе с общей функциональностью сайта позволяет клиентам оценить платежеспособность и устойчивость компании, ведь содержание сайта на должном уровне требует затрат.

Удобный интерфейс и информативная наполненность сайта страховой компании добавляются полезными для клиента функциями, такими как страховой калькулятор, on-line консультации со специалистами, интересными публикациями об изменениях в сфере страхования и полезными ссылками. Не последнюю роль играет привлекательный дизайн.

Еще одна важная функция любого сайта это обратная связь с клиентом. Это и возможность вызвать агента, оформить заявку на полис или даже приобрести его в Интернет-магазине, возможность сообщить о страховом случае или связаться с конкретным представительством в нужном регионе. При этом акцент на информацию о страховом случае можно увидеть на каждом современном сайте страховщика: ссылки на эту опцию с главной страницы бросаются в глаза. Полноценный сайт содержит информацию и опции для клиентов, партнеров и персонала, позволяя каждому решить собственные проблемы.

Однако сделать разветвленный сайт и наполнить его актуальной информаций не достаточно. Чтобы сайт был эффективным инструментом он должен быть гармоничной частью всей организации, еще одним представительством, а не просто информационным табло, и реагировать на запросы и обращения пользователей очень быстро. Обработка информации должна происходить в максимально короткие сроки, и речь здесь идет не только о регулярном обновлении данных и скорости загрузки каждой новой страницы (хотя и это важно). Чем больше времени проходит между обращением посетителя с какой либо заявкой и фактическим ответом специалиста по контактным данным клиента, тем меньше шанс получить положительный итог.

Источник: www.o-strahovanie.ru

   Copyright © 2008 Все права защищены
При использовании материалов сайта ссылка на www.o-strahovanie.ru обязательна.
карта сайта