Были в Турции, заболел ребенок 7 мес., оператор нас направил в больницу, самостоятельно, оплатили франшизу, был предоставлен так называемый переводчик (турок), доктор осмотрел, назначил жаропонижающее, причин не объяснили, диагноза поставлено не было, переводчик отказался переводить наши вопросы врачу, на наши требования последовали оскорбления, после чего мы были вынуждены обратиться за собственные деньги к врачу в отеле. Страховая компания РОСНО. Подскажи каким образом возместить понесенные расходы, в т.ч. деньги уплаченные за страховку. куда обратиться в начале?
Ответ дал: Денис Владиславович
04-10-2010
Читайте Правила страхования - они у каждой компании свои. И за разъяснениями обращайтесь непосредственно к Страховщику.
Была ли эта информация полезной?
да:
голосов 0
нет:
голосов 1
Уважаемые посетители, если у Вас есть другие вопросы, то задать их Вы можете на нашем форум www.insurtalk.ru