Все о страховании
Главная Страховые компании Юридическая консультация Контакты
Калькулятор КАСКО и ОСАГО

моментальный расчет по 30 компаниям,
узнайте где лучше и дешевле.

Агентам и брокерам Агентам и брокерам
Автострахование Автострахование
      ОСАГО
      КАСКО
Виды страхования Виды страхования
Ипотечное страхование Ипотечное страхование
Медицинское страхование Медицинское страхование
      ДМС
      ОМС
Личное страхование Личное страхование
Новости и пресс-релизы Новости и пресс-релизы
Пенсионное страхование Пенсионное страхование
      ДПС
      ОПС
      Фонды ПС
Перестрахование Перестрахование
Рейтинг страховых компаний Рейтинг страховых компаний
Социальное страхование Социальное страхование
      ОСС
      Фонды СС
Статьи о страховании Статьи о страховании
Страхование вкладов Страхование вкладов
Страхование грузов Страхование грузов
      Договор СГ
      Правила СГ
Страхование животных Страхование животных
Страхование жизни Страхование жизни
      Виды СЖ
      Договор СЖ
Страхование имущества Страхование имущества
      СИ юр. лиц
      СИ физ. лиц
Страхование ОПО Страхование ОПО
Страхование ответственности Страхование ответственности
Страхование рисков Страхование рисков
Страхование сделки Страхование сделки
Страхование туристов Страхование туристов
Cтрахование в России Cтрахование в России
Черный список страховых компаний Черный список СК
Задайте Свой Вопрос Юристу
Задайте Свой Вопрос Юристу
Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая
Давайте поспорим… Давайте поспорим…
И снова свистнул рак… И снова свистнул рак…
Организованная работа с долгами Организованная работа с долгами
Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения
Почти забытые, но проверенные схемы Почти забытые, но проверенные схемы
В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков? В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков?
ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты
Медицинское страхование ребенка Медицинское страхование ребенка
Технический ассистанс в автостраховании Технический ассистанс в автостраховании
Вопрос задал(а): Денис21-10-2009
Каким образом происходит оценка поврежденного ТС, и почему в большенстве случаев сумма ремонта превышает сумму выплаты по КАСКО? Вот реальный пример: не заметил торчащую из земли и расколол задний бампер, плюс вырвало 4 клемы на нем же. Бампер естественно под замену. Бампер оценили в 5 200 рублей. В то время как в магазине бампер стоит 7 245, естественно черного цвета, соответственно его надо красить. А это работа плюс материал и при хорошем раскладе еще 5 000 - 6 000 рублей. Что делать в такой ситуации? Страховая конечно предложила вариант, поченить за свой счет, а затем предоставить им чеки, но во первых: так сложилось что денег у меня нет, имею в виду свободных, которые я мог бы потратить на ремонт, да и времени тоже, во вторых: Ни каких справок о том что деньги вернут давать не хотят. Заранее спасибо!
Ответ дал: Блохин Николай Николаевич21-10-2009
Во-первых: страхование по КАСКО даёт Вам право либо отремонтировать повреждённое ТС по направлению страховщика, либо получить страховую выплату. Выбор у Вас есть.
Во вторых:как правило возможность компенсации реальных затрарт на работы и материалы связанные с восстановлением повреждённого ТС прописаны в правилах страхования Вашей страховой компании.
Стоимость расходных материалов и запасных частей принимается по средним розничным ценам на оригинальные (фирменные) запчасти и материалы, сложившимся в регионе у официальных дилеров.
На запасные части начисляется износ (в процентах), определяемый по формуле:
Итр=(И1 · Пф + И2 · Дф) · А2 · А3 · А4 ,
где:
И1 — показатель износа транспортного средства по пробегу (в % на 1000 км пробега);
Пф — пробег фактический на день осмотра (в тыс. км) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;
И2 — показатель старения по сроку службы (в % за один год) в зависимости от интенсивности эксплуатации;
Дф — фактический срок службы (в годах) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;
А2 — коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий;
А3 — коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды;
А4 — коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось ТС;
Была ли эта информация полезной?
да: голосов
0
нет: голосов
0

да

нет
Уважаемые посетители, если у Вас есть другие вопросы,
то задать их Вы можете на нашем форум
www.insurtalk.ru


← Другие юридические вопросы по страхованию
   Copyright © 2008 Все права защищены
При использовании материалов сайта ссылка на www.o-strahovanie.ru обязательна.
карта сайта