Все о страховании
Главная Страховые компании Юридическая консультация Контакты
Калькулятор КАСКО и ОСАГО

моментальный расчет по 30 компаниям,
узнайте где лучше и дешевле.

Агентам и брокерам Агентам и брокерам
Автострахование Автострахование
      ОСАГО
      КАСКО
Виды страхования Виды страхования
Ипотечное страхование Ипотечное страхование
Медицинское страхование Медицинское страхование
      ДМС
      ОМС
Личное страхование Личное страхование
Новости и пресс-релизы Новости и пресс-релизы
Пенсионное страхование Пенсионное страхование
      ДПС
      ОПС
      Фонды ПС
Перестрахование Перестрахование
Рейтинг страховых компаний Рейтинг страховых компаний
Социальное страхование Социальное страхование
      ОСС
      Фонды СС
Статьи о страховании Статьи о страховании
Страхование вкладов Страхование вкладов
Страхование грузов Страхование грузов
      Договор СГ
      Правила СГ
Страхование животных Страхование животных
Страхование жизни Страхование жизни
      Виды СЖ
      Договор СЖ
Страхование имущества Страхование имущества
      СИ юр. лиц
      СИ физ. лиц
Страхование ОПО Страхование ОПО
Страхование ответственности Страхование ответственности
Страхование рисков Страхование рисков
Страхование сделки Страхование сделки
Страхование туристов Страхование туристов
Cтрахование в России Cтрахование в России
Черный список страховых компаний Черный список СК
Задайте Свой Вопрос Юристу
Задайте Свой Вопрос Юристу
Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая
Давайте поспорим… Давайте поспорим…
И снова свистнул рак… И снова свистнул рак…
Организованная работа с долгами Организованная работа с долгами
Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения
Почти забытые, но проверенные схемы Почти забытые, но проверенные схемы
В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков? В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков?
ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты
Медицинское страхование ребенка Медицинское страхование ребенка
Технический ассистанс в автостраховании Технический ассистанс в автостраховании
Вопрос задал(а): Олеся19-11-2009
Добрый вечер!Машина чинилась на СТО диллера,выполняли работу-сначала ТО,затем кузовные работы,т.е. машину оставили на сервис-центр,но при принятии машины после всех работ,обнаружили 2 царапины на крыше кузова,с чем СТО не согласна и дает отказ на устранение дефекта,ссылаясь на то ,что это уже было,хотя этот факт нигде не зафиксирован,кто должен устранить неполадку? Спасибо.
Ответ дал: Блохин Николай Николаевич19-11-2009
При приёме машину на сервисные работы как правило составляется акт осмотра ТС, соответственно, если такой акт составлялся, то шансы есть. Если нет, то необходимо написать претензию на сервис с просьбой провести проверку действий сотрудников. А самое главное, при получении тс также подписывается акт выполненных работ, в котором прописаны и проведённые работы, и то, что претензий заказчик не имеет. Соберите необходимые документы и обращайтесь в суд.
Была ли эта информация полезной?
да: голосов
0
нет: голосов
0

да

нет
Уважаемые посетители, если у Вас есть другие вопросы,
то задать их Вы можете на нашем форум
www.insurtalk.ru


← Другие юридические вопросы по страхованию
   Copyright © 2008 Все права защищены
При использовании материалов сайта ссылка на www.o-strahovanie.ru обязательна.
карта сайта