Стерх
Наименование |
Стерх |
Центральный офис |
677027 г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 50 |
Телефон |
(4112) 44-55-83 |
Адрес сайта |
www.rsk-sterh.ru/v2 |
E-mail |
sterh_rsk@sakha.ru |
Дата основания |
15 апреля 2005 года |
Виды страхования |
Физическим и юридическим лицам:
- Автокаско
- ОСАГО
- Комбинированное страхование средств наземного транспорта
- Страхование средств воздушного транспорта
- Страхование средств водного транспорта
- Страхование средств железнодорожного транспорта
- Страхование имущества юридических лиц
- Страхование имущества граждан
- Страхование финансовых рисков
- Страхование риска утраты права собственности на имущества
- Страхование предпринимательских рисков
- Комплексное страхование банковских рисков
- Страхование строительно-монтажных рисков
- Сельскохозяйственное страхование
- Комплексное ипотечное страхование
- Страхование инвестиций
- Страхование грузов
- Комбинированное страхование гидротехнических сооружений
- Комбинированное страхование буровых работ
- Страхование профессиональной ответственности частных детективов и работников охранных предприятий
- Страхование гражданской ответственности владельцев таможенных складов
- Страхование профессиональной ответственности оценщиков
- Страхование гражданской ответственности перевозчиков
- Страхование профессиональной ответственности врачей
- Страхование гражданской ответственности владельцев средств железнодорожного транспорта
- Страхование гражданской ответственности владельцев средств воздушного транспорта
- Страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта
- Страхование гражданской ответственности автотранспортных средств
- Страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты
- Страхование профессиональной ответственности нотариусов
- Страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков товаров, работ, услуг
- Страхование профессиональной ответственности аудиторов
- Страхование от несчастных случаев и болезней
- Страхование граждан, выезжающих за границу
- Добровольное медицинское страхование
Наши услуги по страхованию:
КАСКО
ДМС для физических лиц
ДМС для юридических лиц
Страхование грузов юридических лиц
Страхование ответственности экспедитора
Страхование ответственности перевозчика
Страхование имущества юридических лиц
Страхование опасных производственных объектов (ОПО)
Страхование cтроительно-монтажных рисков (СМР)
Страхование ответственности СРО
Страхование профессиональной ответственности
Страхование общегражданской ответственности юридических лиц
|
О компании |
«Региональная страховая компания «Стерх» функционирует в форме открытого акционерного общества и располагает лицензией на осуществление деятельности по 20 видам страхования, включая входящее и исходящее перестрахование.
В арсенале компании, помимо классических видов страховых услуг, есть еще и новые актуальные страховые продукты. К ним можно отнести добровольное страхование авиационных пассажиров от несчастного случая, страхование профессиональной ответственности медработников, сотрудников детективных и охранных предприятий.
ОАО «Региональная страховая компания «Стерх» находится по итогам 2006 года на третьем месте среди страховщиков Дальневосточного региона. А по показателям добровольных видов страхования ей принадлежит 2-е место (на 1-й позиции находится СК «Алрос»).
Миссия РСК «Стерх» довольно значительна и не ограничивается лишь чистым страхованием, включающим довольно несложную схему взаимоотношений «страховщик – страхователь». Руководство компании полностью осознает высокую социальную ответственность своего бизнеса, и ставит перед собой глобальные задачи, имеющие государственное значение.
РСК «Стрех» играет немаловажную роль в экономической жизни региона. Во всем мире страховым компаниям отводится особое место в устранении последствий форс-мажорных ситуаций и стихийных бедствий. И администрация страховой компании видит одной из важнейших целей своей деятельности разгрузку бюджета республики в рамках реконструкции и восстановления объектов экономики, разрушенных по причине форс-мажорных обстоятельств и непредвиденных ситуаций.
|
Ваша оценка |
|
Стерх - отзывы
|
Оценка |
Имя |
Дата |
Отзыв |
 |
Администрация
www.o-strahovanie.ru |
27-10-2010 |
Уважаемые посетители, если Вам хочется продолжить дискуссию о работе данной Страховой Компании, то просим Вас посетить наш новый форум www.insurtalk.ru
Здесь стоит оставлять только краткие отзывы! |
 |
егор |
13-09-2019 |
телефон не работет!!!!! пришлось ехать через весь город чтобы спросить один влпросик
|
 |
Евгений |
10-01-2019 |
Такая ситуация, дтп 10.12.2018, заявление и экспертиза 11.12.2018. Специально приезжал рано утром подавать, что бы успеть сдать машину на праздники в ремонт. По итогу 30.12.2018 крайний срок выплаты, а ее нет до сих пор, 10.01.2019. По телефону говорят пишите в личном кабинете и не говорят сроков, просто ждите и все. А в личном кабинете просто вообще ничего не отвечают. Для достоверности ПВУ-КРН-021088/18 вот номер заявления. В общем итог у компании СТЕРХ ужасное отношение к клиентам!
|
 |
Сергей А |
03-08-2018 |
Пролог. 24 декабря 2017год. Уссурийск. Сразу после покупки автомобиля поехал в "какой то офис по оформлению документов", там милая девушка за денежное вознаграждение быстро оформила договор купли продажи, страховку РСК "СТЕРХ" без ограничения на год, тех осмотр и заявление в ГИБДД на постановку на учёт ТС... Шесть месяцев (почти) беззаботного владения автомобилем и передвижения на нём, но речь сейчас не об этом... Глава 1.10 июня, Воскресенье, произошло ДТП, Автомобиль сильно повреждён, на уговоры аварийных комисаров составить схему и оформить как "обоюдку" я отвечал отказом до прибытия сотрудников ГИБДД, в дежурной части на Среду 20 июня, назначили комиссию. 11 июня Понедельник, позвонил в офис во Владивостоке, молодой человек вежливо пояснил что мне следует перезвонить им после решения комиссии ГИБДД. Я перезвонил как было сказано (решение комиссии кстати в мою пользу), мне продиктовали список необходимых документов и записали на приём АЖ НА 29 ИЮНЯ и не слова о том что нужно приехать в "офис урегулирования убытков", который находится по другому адресу нежели головной!!! Якобы приём у них по записи и раньше ни как, ладно ждём... Глава 2. Отпрашиваюсь с работы, приезжаю - меня оформили но не сразу так как опоздал, сделали необходимые копии документов, дали лист с телефоном оценщика в Уссурийске, сказали: свяжитесь с оценщиком и далее ждите, после оценки ущерба с вами свяжется наш специалист"... С оценщиком созвонился сразу как вышел из офиса этой "чудесной" СК, он записал меня на следующую пятницу, на вопрос - а нельзя ли пораньше, он ответил: "транспортные средства не на ходу мы выезжаем осматривать на место только по пятницам"... Ладно Пятница 7 июля, встретился с оценщиком, описали характер ущерба, я прочитал (всё верно) и подписал список повреждений, после чего он уехал восвояси... Глава 3. Пятница 20 июля. Прошло две рабочих недели - тишина... Из любопытства захожу на их сайт, нахожу строку "статус убытка" - разобрался что к чему - ввёл номер своего полиса ОСАГО и НА ТЕБЕ - "Вам отказано в выплате, так ка случай не является страховым. По указанному вами адресу было отправлено письмо с подробностями"!!! Захожу в свой электронный почтовый ящик (который кстати указал в заявлении при оформлении), а там НА ТЕБЕ - ПУСТО... Ни какого письма с подробностями нет... Звоню в "офис по урегулированию убытков (дозвонился кстати не сразу - с третьего раза, я упорный), мне отвечают - "поданные вами документы отправлены в головной офис в Якутск, все вопросы задавайте им"... Ладно, нахожу на сайте номер технической поддержки - звоню. Отвечает девушка: "ну типа вы позвонили в страховую компанию СТЕРХ, здравствуйте!" Я задал ей интересующие меня вопросы, по её просьбе повисел на линии минут "цать", после чего она мне ответила: "Вам отказано в страховой выплате, потому что случай не является страховым, якобы потому что я подал не все документы" !? "не хватает копии паспорта" !? "копии Свидетельства о Регистрации Транспортного Средства" !? "и бланка с банковскими реквизитами"... Может я "Алёша"(фигурал ьное выражение, не в коем случае не хочу ни кого оскорбить) и приехав в страховую за 100 км. не взял с собой необходимых документов, хотя все копии мы делали в офисе их филиала во Владивостоке с их специалистом... В общем мы с девушкой с тех-поддержки порешали - я делаю не хватающие копии документов и отсылаю на электронный ящик который она любезно для меня узнала (за что ей спасибо), и на следующей недели в понедельник звоню и уточняю получены ли они... Понедельник 23 июля, 10 часов утра, так как они работают с 9 часов, а разница с Якутском 1час... Звоню в тех поддержку и уточняю все ли документы в наличии или нужно что то ещё, ответила - "все в наличии, ждите, и на всякий случай позвоните в следующий понедельник"... 30 июля, понедельник, звоню по "любимому моему сердцу" номеру, слышу любимый голос той самой которая одна единственная пошла мне на встречу))) Спрашиваю - "на каком этапе находится продвижение моего страхового случая?" После несколько минут ожидания на линии, она мне ответила - "ваше дело находится на рассмотрении руководства, ожидайте, в течении НЕСКОЛЬКИХ дней вам будет произведена выплата", на вопрос -" о каком сроке идёт речь?", получил вразумительный ответ - "в бухгалтерии меня уверили что скорее всего в пятницу", на вопрос - "о какой сумме идёт речь?", она мне ожидаемо ответила - "я такой информацией не владею и в бухгалтерии тоже об этом со мной не поделились, но вы можете позвонить в пятницу и всё уточнить". )))) Глава 4. Сегодня как вы догадались ПЯТНИЦА (3 августа). Звонил на известный всем номер, у "той самой" видимо выходной, пришлось рассказывать мою долгую историю другой девушке, что бы она могла понять что от неё требуется, после очередных 15 или 20-ти минут висения на линии последовал предсказуемый ответ: "ваше дело находится на рассмотрении руководства, ожидайте, в течении НЕСКОЛЬКИХ дней вам будет произведена выплата, подробности к сожалению мне не известны, спасибо вам за терпение, до свидания!" предпоследнее слово я конечно сфантазировал, но смысл её слов был похож) Эпилог. Анализируя произошедшие в моей жизни за последние 2 месяца ЭТИ события, ещё больше поражаюсь в какой замечательной стране мы живём, придумали якобы для удобства нас автолюбителей полис ОСАГО, но все мы прекрасно понимаем для кого это всё и к сожалению повлиять на это мы не в силах... Или да?) А что касается конкретно РСК "СТЕРХ" - по скольку мне ещё не выплатили ущерб, я не могу ни кому советовать или отговаривать, решать лично вам связываться с ними или нет... Спасибо что дочитали до конца)
|
 |
Ник |
31-08-2017 |
Полный отстой
|
 |
Павел |
11-11-2015 |
Плохая компания, по стравоым случаям работуют всего три дня. Экспертиза всего 2 и то 4 часа. Суть: покупать пожалуйста, а выполнять обязательства не хотят.
|
 |
Анна |
11-07-2011 |
Ужасно работает компания!!!!! Целый день не могу дозвониться, просто не берут трубку, ни в Якутске, ни в Нерюнгри!!!! Так совсем клиентов не останется. Стыд Вам и позор!!!!
|
 |
Sunat |
22-04-2009 |
Грамотные, отзывчивые специалисты
|
|
* - Администрация WWW.O-STRAHOVANIE.RU не несет ответственности за отзывы, оставленные посетителями сайта. Все отзывы, размещенные на сайте посетителями, являются исключительно их личными мнениями и могут не совпадать с мнением администрации. |
Узнайте стоимость КАСКО онлайн!
Узнайте стоимость ДМС онлайн!
|
|