Спасские Ворота-М
Наименование |
Спасские Ворота-М |
Центральный офис |
117209 г. Москва, Болотниковская улица, 53, корпус 1 |
Телефон |
(495) 775-17-99 |
Адрес сайта |
www.sv-m.ru |
E-mail |
mail@sv-m.ru |
Дата основания |
29 ноября 2005 года |
Виды страхования |
Физическим и юридическим лицам:
- Обязательное медицинское страхование. Программы:
- Скорая и неотложная медицинская помощь
- Амбулаторно-поликлиническая помощь
- Стационарная медицинская помощь
- Добровольное медицинское страхование
Наши услуги по страхованию:
КАСКО
ДМС для физических лиц
ДМС для юридических лиц
Страхование грузов юридических лиц
Страхование ответственности экспедитора
Страхование ответственности перевозчика
Страхование имущества юридических лиц
Страхование опасных производственных объектов (ОПО)
Страхование cтроительно-монтажных рисков (СМР)
Страхование ответственности СРО
Страхование профессиональной ответственности
Страхование общегражданской ответственности юридических лиц
|
О компании |
Страховая группа «Спасские ворота-М» функционирует в форме закрытого акционерного общества и является частью группы компаний «Спасские ворота».
В активе – опыт более чем 15-летней деятельности на российском рынке медицинского страхования, на который СГ «Спасские ворота-М» пришла одной из первых. Оплаченный уставный капитал компании составляет 60 миллионов рублей.
К приоритетным направлениям деятельности ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота-М» относятся обязательное и добровольное медицинское страхование. Большое внимание в компании уделяется защите прав застрахованных. Объем страховой помощи и качество медицинских услуг непрерывно контролируется экспертами страховой группы. Любые жалобы застрахованных подробно разбираются соответствующими службами компании. И если в действительности имело место нарушения прав клиентов, - к виновникам, медицинским организациям и лечебным учреждениям, применяются санкции административного характера. Как показывает практика, львиная доля жалоб застрахованных решается в их пользу.
Что касается страхования ОМС, ЗАО «Страховая Группа «Спасские ворота-М» - это единственная в Москве страховая компания, которая защищает интересы немосквичей, сотрудничающая с более чем 500 лечебно-профилактическими учреждениями столицы, в том числе, и с муниципальными и ведомственными.
Клиентами ЗАО «СГ «Спасские ворота-М» являются свыше 25 тысяч частных лиц и большое число предприятий и организаций из различных секторов экономики, научно-исследовательские фирмы, торговые компании.
|
Ваша оценка |
|
Спасские Ворота-М - отзывы
|
Оценка |
Имя |
Дата |
Отзыв |
|
Администрация
www.o-strahovanie.ru |
27-10-2010 |
Уважаемые посетители, если Вам хочется продолжить дискуссию о работе данной Страховой Компании, то просим Вас посетить наш новый форум www.insurtalk.ru
Здесь стоит оставлять только краткие отзывы! |
|
Орлова Валентина Николаевна |
12-06-2016 |
Проверила на сайте свой полис №770000-4184260646.ДЕЙСТВ ИТЕЛЕН.Временно зарегистрирована в г.Ленинск Волгоградской обл.,где прошла двухнедельный курс лечения в местной райбольнице,администрация которой уведомила меня об отказе Спасских Ворот оплатить счёт за оказанные услуги.Что делать и кому адресовать оценку "плохо"?
|
|
Надежда |
09-12-2015 |
Хотела оформить в офисе компании новый электронный полис ОМС, поскольку поменяла фамилию. Старый полис в другой страховой, но, поскольку, эта ближе, решила обратиться сюда. К сожалению, полис мне делать отказались, отправили в свою страховую компанию. На мое утверждение о том, что сейчас можно поменять страховую, ответили, что на данный момент они полисы не делают, приходите после 20 января (сейчас начало декабря). Отделение - Солнцево.
|
|
Альберт |
10-10-2015 |
Г-жа МИРОНОВА, начальник "Отдела защиты прав застрахованных" прилагает максимум усилий чтобы эти права застрахованного лица нарушить, а беспредельщиков врачей защитить.Предполагаю, что делает она это не за даром!Рука руку моет.
|
|
Алексей |
21-07-2015 |
С такими организациями как "Спасские Ворота-М" нужно судиться,судиться, и еще раз судиться. Причем выигрывать эти суды с компенсацией морального вреда. Только так можно поставить на место зарвавшихся медицинских функционеров, которые на своем рабочем месте решают исключительно свои личные, корыстные вопросы. Особенно если речь идет о сохранении "лица" врачей беспредельщиков.Не стесняйтесь придавать гласности случаи нарушения ваших прав с сфере здравоохранения по системе ОМС.
|
|
Алексей |
21-05-2015 |
МИРОНОВА Н.В. является начальником Отдела организации защиты прав застрахованных. На основании длительного общения с г-жой МИРОНОВОЙ могу сказать следующее.Руководимый ею одел занимается исключительно скрытием "косяков" допущенных нерадивыми медиками. Круговую поруку в медицине еще ни кто не отменял.Обращаться к г-же МИРОНОВОЙ за помощью бесполезно.
|
|
Мария |
10-10-2013 |
А у меня не было проблем с получением полюса для себя и ребенка и долго ждать не пришлось ровно в назначенное время все готово было.и очередь не большая была.
|
|
Лиза |
27-09-2013 |
Пять месяцев делают полис!!!
|
|
Мария |
09-09-2013 |
я с грудным ребенком должна бегать в поликлинику потому что через интернет записаться не могу к врачам и терминалы пишут что полюс не действителен подала на замену по смени фамилии еще 11 июня а сегодня уже 9 сентября
|
|
Мария Александровна |
30-08-2013 |
Начала оформлять полюс в начале июня,сегодня 30 августа.Ничего не готово! Хожу к ним как на работу.То у них компы висят, то еще что-то. В колцентре тоже не говорят ни чего внятного. Безобразие! Ни кому не советую связываться с этой компанией. Если в ближайшее время ни чего не изменится, буду вынуждена обратиться с жалобами в городской фонд обязательного мед.страхования.
|
|
Максим |
28-08-2013 |
На Болотниковской принимала одна женщина (выдавала готовые и оформляла полюса) очередь в 50 чел на каждого по 20 мин! В оформлении полюса мне отказала ссылаясь на то, что нет прописки в Москве.
|
|
Екатерина Михайловна |
22-08-2013 |
На Болотниковской обслужили быстро. Заявление заполнили за меня.Уютная атмосфера, у них даже куллеры с водой стоят
|
|
Валентина Георгиевна |
22-08-2013 |
Выражаю признательность Отделу защиты прав застрахованных Страховой группы "Спасские ворота-М" за оперативное вмешательство по факту отказа от предоставления медицинской помощи. Спасибо большое
|
|
Елена |
10-07-2013 |
Отвратительная компания! Полис находится на обмене уже 3 месяца!!!! Ничего внятного по поводу его готовности не могут ответить ни девица, работающая в пункте при ГП 134, ни колл центр ответить не могут. При этом еще эта самая девица на элементарные вопросы начинает хамить!!! Хорошо, что ребенку сделала полис в другой компании - там он был готов за 3 недели. Если ворота его мне не сделают, обращусь сама туда же.
|
|
OXI |
15-04-2013 |
Хамское отношение сотрудников кол-центра, хотела уточнить готовность полиса-не подготовила ручку для записи и сотрудник хамским тоном ответила что я обязана была всё подготовить- "для чего же я это диктую, вы обязаны были записать, мне некогда повторять вам!" сказала она, а в конце разговора просто бросила трубку! Я предполагаю что "горячая линия" для того и создана чтобы компетентные сотрудники давали полную информацию, а не указывали кто и кому что должен!
|
|
Василий |
04-03-2013 |
Огромное спасибо экспертам Спасских ворот-М, после их вмешательства бесплатно сделали операцию, за которую просили деньги.
|
|
Крым |
11-01-2013 |
Хамское отношение персонала.Хуже компании в Москве нет и быть не может!!! НИ НОГОЙ, НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО!!!!!!!
|
|
Светлана |
20-07-2012 |
Сегодня получила полис на Ск.Мухиной 14, ждала не более 10 дней,получила за 10 минут.Спасибо сотрудникам,внимательные и отзывчевые.
|
|
Александрова |
05-06-2012 |
Офис на Болтниковской каб.411 ДЕМИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА (которая сидит слева) - невменяемая психически-ненормальная особа, которая сегодня на замечание беременной девушки с её мужем женщине которая прошла без очереди к ДЕМИНОЙ (мол женщина без очереди зашла,а его жена беременна сидит ждет очередь), ДЕМИНА заорала, что "нужно было предохраняться чтобы детей не было"! Это вообще нормальная культура общения с людьми? А каково было беременной девушке это услышать??? ПОЧЕМУ ТАКИЕ "РАБОТНИКИ" ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВАШУ КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ не 1й день НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ??? Эти работники - это ВАШЕ лицо! Неужели нельзя выбрать нормальных людей в персонал?
|
|
Анатолий Иванович |
01-06-2012 |
Господа! Наверное Вы хотели сделать как лучше, а получилось ... Не подготовив новую карточку, Вы заблокировали старую и с ней возможность записаться к врачу хроническому больному и опять стой в очереди в регистратуру с временной бумажкой. Похоже Вы включили еще одного посредника на бюджетные деньги. Во что обойдется налогоплательщикам Ваша замена карточек? Где можно прочитать обоснование? Кому и насколько станет лучше от этой замены? Пожалуйста ответьте по существу вопросов.
|
|
полина |
24-05-2012 |
Согласна с отзывом Олега от 16.01.12.Не грамотное,грубое,хамское отношение сотрудников к клиентам ОМС,конкретно филиал 9 Парковая,Кузнецова О, как к нищим, которые просят подаяние. Люди,не ведитесь на рекламу! Они не понимают, что клиенты, это их хлеб! Очень, очень, плохо.В настоящее время не должно быть места такой компании в ОМС. Хочется надеятся, что новое правительстве обратить внимание на оценки и отзывы граждан страны!!!
|
|
ОЛЕГ |
16-01-2012 |
ОЧЕНЬ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ. ПОЛИС НЕ ВЫДАЮТ БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ. ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ОТЗЫВ И ОБРАТИТЕСЬ В ДРУГИЕ КОМПАНИИ. НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ!!!
|
|
Елена |
05-01-2012 |
Я ходила оформлять полис на 9-ю парковую ул., никакого хамства, я была приятно удивлена доброжелательностью сотрудницы. Несмотря на то, что я лохонулась с оформлением заявления, она спокойно мне все разъяснила, никаких очередей, возможно, не на тех нарвались или просто не ваш день был! Хотя мне еще предстоит идти за постоянным.........надеюс ь, обойдется!!!
|
|
Дмитрий |
27-12-2011 |
Достало откровенно хамское отношение к людям со стороны Ивашкевич В.Е. - сотрудника пункта выдачи полисов, находящегося в поликлинике № 205 (ул. Профсоюзная, д. 111-А). Эта особа создаёт огромные искусственные очереди, постоянно изменяет время приёма, совершенно не обновляет и не пополняет информацию на стендах. На вопросы отвечает по-хамски, такого скотского отношения к людям не встречал уже давно ни в одном присутственном месте в Москве!
|
|
Юлия |
17-11-2011 |
Полис делали два с половиной месяца. После жалобы начальству компании полис был сделан, однако получить его удалось только с четвертой попытки (Все разы приходилось отпрашиваться с работы) из-за хамства и неорганизованности сотрудника компании Бредихиной С.А.
|
|
Ольга |
16-11-2011 |
Дозванивалась до Компании (в Московской области) весь день на автодозвоне по тел: 8-495-780-05-60 и 8-495-223-71-36. Все время занято. Абсолютно убеждена, что эти официальные справочные номера не обслуживаются. А других нет. Руководители "СПАССКИЕ ВОРОТА М", неужели не стыдно?! И не страшно, что с Вами в конце концов разберется прокуратура? Ведь, это мошенничество, а не компания. За счет государства!
|
|
* - Администрация WWW.O-STRAHOVANIE.RU не несет ответственности за отзывы, оставленные посетителями сайта. Все отзывы, размещенные на сайте посетителями, являются исключительно их личными мнениями и могут не совпадать с мнением администрации. |
Узнайте стоимость КАСКО онлайн!
Узнайте стоимость ДМС онлайн!
|
|